КРАСОТА-ВЕЛИКАЯ СИЛА

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Вязанная ГУСЕНИЧКАкрючком


Вязаная гусеничка.Из Страны Мастеров.

 [url]http://stranamasterov.ru/node/313021[/url]
Автор Наталья-К  [url]http://stranamasterov.ru/user/69243[/url]
1.
Нашей самой младшей внучке - завтра четыре месяца.
Связала ей гусеничку. Пряжа-100% Polyacryl. Можно стирать.
Размер гусенички 25см.

[more=]
А вот и моя ГУСЕНИЧКА. Вставляю сюда, чтоб видно было., что я тоже сделала.

Обосновалась на стеночке и на цветочках. Короче. ПРЕЛЕСТНИЦА

2.
Можно и в ладошки похлопать.

3.
Шапочка с рюшечками.

4.
Шапочка или шляпка, кому как видится. Не снимается, пришита. Внутри тоже наполнитель, чтобы форму держала.

5.
По спинке привязала ,,волоски,, так привязывают кисти на шарфиках, шалях.

6.
Гусеничка останется без ротика. Никакая форма рта не подходит, думаю что мешает узор.

7.
Ножки.

8.
Размер ножек 2,5см х 2,5см.

9.
Гусеничка на ножках не стоит, они просто болтаются.


10.

 

11.
По два узорчика связывала вместе.


12.
Процесс изготовления.


13.
И ещё разок взгляните.


Здравствуйте дорогие мои гости !!! Рада всем, кто нашёл время и заглянул ко мне в гости! Буду ещё рада, если кому понравится моя идея. Желаю всем хорошего настроения, творческих успехов и новых идей!!!

Если кому интересны вязаные игрушки, приглашаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий